Привет.
На текущий момент стабильная версия игры имеет лишь частичную синхронизацию с тестовой.
Синхронизируется уровень, синхронизируется снаряжение, но не синхронизируется кастомизация самого персонажа. Точнее она синхронизируется лишь частично. Игра знает, что на стабильной версии у меня кастомизирован персонаж, но игра не может создать этот образ так как все купленные вещи на стабильной версии игры не являются купленными на тестовой версии.
То есть если я перейду в выбор перчаток, я буду видеть кастомизированные ноги и торс. Я буду видеть купленную броню, но всё это есть лишь на стабильной версии игры и я не могу надеть это на себя на тестовой версии.
Возможно это не самая критичная вещь в игре, но я думаю было бы очень хорошо добавить полную синхронизацию прогресса между стабильной и тестовой версией. Так игроку было бы еще проще приобрести что-то новое на тестовой версии и посмотреть это на своём персонаже еще до выхода обновления на стабильную версию игры.

Hello.
At the moment, the stable version of the game has only partial synchronization with the test.
The level is synchronized, equipment is synchronized, but the character’s customization is not synchronized. More precisely, it is only partially synchronized. The game knows that on the stable version I have a character customized, but the game cannot create this image since all the items purchased on the stable version of the game are not purchased on the test version.
That is, if I go into the selection of gloves, I will see customized legs and torso. I will see the purchased armor, but all this is only on the stable version of the game and I can’t put it on myself on the test version.
Perhaps this is not the most critical thing in the game, but I think it would be very nice to add full synchronization of progress between the stable and test versions. So it would be even easier for the player to purchase something new on the test version and watch it on his character before the release of the update on the stable version of the game.